2014 год

20.11.2014 14:01 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.10.2014 № 64 О внесении изменений в постановление Администрации Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области от 29.06.2012 г. № 40 «Об утверждении Административного регламента Администрации Духовщинского

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ДУХОВЩИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 09.10.2014   № 64

 

О внесении изменений в постановление Администрации Духовщинского городского поселения

Духовщинского района Смоленской области от 29.06.2012 г. № 40

«Об утверждении Административного регламента Администрации

Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области

предоставления муниципальной услуги «Осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»

 

В соответствии с ч. 1 и 2 ст.72 Земельного кодекса Российской Федерации,  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь п. 2 ст.6, ст. 9,10,13,14,16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области, Протестом прокуратуры Духовщинского района Смоленской области от 03.10.2014 г. №01-09-14 Администрация Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Отменить Административный регламент Администрации Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области предоставления муниципальной услуги «Осуществление земельного контроля за использованием земель поселения», утвержденный постановлением Администрации Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области от 29.06.2012 г. № 40.

2. Утвердить в новой редакции текст  Административного регламента Администрации Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области по осуществлению земельного контроля за использованием земель поселения. (Прилагается).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Духовщинского городского поселения в сети Интернет.

 

И.п. Главы Администрации Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области

А.С. Козлов

 

 

Приложение

к постановлению Администрации Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области

от 09 октября 2014 № 64

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Духовщинского городского поселения

Духовщинского района Смоленской области

по осуществлению земельного контроля за использованием земель поселения.

 

1.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля за  использованием земель на территории Духовщинского городского поселения  (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых ведущим специалистом Администрации Духовщинского городского поселения, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.

1.2. Муниципальную функцию по осуществлению земельного контроля за использованием земель поселения выполняет ведущий специалист Администрации Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области (далее – ведущий специалист).

1.3. Правовыми основаниями, регулирующими исполнение муниципальной функции, являются:

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212);

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушения (далее – КоАП РФ) от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ,  Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 196-ФЗ настоящий Кодекс вводится в действие с 1 июля 2002 г. (опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2001 г. N 256, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1 (часть I) ст. 1,);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 26.12.2008№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»(далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ) ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

- Приказ Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, № 85);

 - Соглашение о порядке взаимодействия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области от 18.11.2013 г.

- Постановление Администрации Смоленской области от 22.09.2006 N 343 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 17.10.2006 N 372)

1.4. Муниципальная функция исполняется ведущим специалистом посредством организации и проведения проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросу соблюдения обязательных требований, установленных федеральными и областными законами в области земельных отношений, а также муниципальными правовыми актами. 

1.5. Предметом муниципальной функции является  обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований использования земель.

При осуществлении муниципального земельного контроля используются сведения государственного земельного кадастра, государственного кадастра недвижимости, государственного мониторинга земель, государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства, иные сведения, проводятся обмеры земельных участков, фотосъемка, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.6. Ведущий специалист осуществляет контроль за:

    1) соблюдением требований по использованию земель;

    2) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

    3) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

    4) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;

    5) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

    6) использованием земельных участков по целевому назначению;

    7) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

    8) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

    9) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

   10) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

   11) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.                         

1.7. Права и обязанности должностных лиц – ведущего специалиста при осуществлении муниципальной функции.

 1.7.1. Ведущий специалист в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеет право:

1)             запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований в ходе проведения проверки;

1.7.2. Ведущий специалист при проведении проверок соблюдения земельного законодательства (далее - проверки) обязан:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном  частью 5 статьи 10 Федерального закона 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее по тексту Федерального закона 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.7.3. Ведущий специалист при проведении проверки не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к предмету проверки;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя или уполномоченного представителя юридического лица,  за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по земельному контролю;

1.8. Права и обязанности юридического лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

1.8.1. Руководитель юридического лица или его уполномоченный представитель при проведении проверки имеет право:

1)             непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2)             получать от должностных лиц отдела, муниципальных инспекторов  информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

3)             знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц отдела;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица  или его уполномоченного представителя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.8.2. Юридическое лицо при проведении проверки обязано:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

2) получать от должностных лиц отдела и муниципальных инспекторов информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством.

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц отдела, муниципальных инспекторов.

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц  отдела, муниципальных инспекторов, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5) присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие уполномоченных представителей..

6) обеспечить доступ на территории, в здания, строения, сооружения, помещения, используемые при осуществлении деятельности, и представить документацию, необходимую для исполнения муниципальной функции.

1.8.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не выполняющие в установленный срок предписаний об устранении нарушений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:

  1) выявление признаков нарушений земельного законодательства, установление отсутствия таких признаков;

 2) направление актов проверки соблюдения земельного законодательства с соответствующими материалами в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области или управление Россельхознадзора по Смоленской области для рассмотрения и принятия мер административного воздействия.

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1.                 Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1.           Местонахождение контрольного органа: 216200, Смоленская область, г. Духовщина, ул. Советская, д. б5/49.

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.

2.1.2.Справочные телефоны ведущего специалиста, исполняющего муниципальную функцию:

- (48166) 4-14-83;

- факс (48166) 4-16-38.

2.1.3. Адрес официального сайта Духовщинского городского поселения: http://gorduh.admin-smolensk.ru/  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Адрес электронной почты: adm7duh@yandex.ru .

2.1.4.Информация об исполнении ведущим специалистом муниципальной функции предоставляется:

           - непосредственно в Администрации городского поселения;

           - на официальном сайте Духовщинского городского поселения;

           - по письменным обращениям;

           - по телефону;

            - при обращении по электронной почте.

Информация о порядке осуществления муниципального земельного контроля может быть получена с использованием информационной системы Единый портал государственных  и муниципальных услуг  (функций):http://www.gosuslugi.ru/(далее - Единый портал).

 2.1.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Информационные стенды содержат: информацию о местонахождении, почтовом адресе, графике работы ведущего специалиста, непосредственно исполняющего муниципальную функцию; график приема граждан; номера телефонов для получения справочной информации; адрес электронной почты; ежегодный план проведения плановых проверок; текст регламента с приложениями; извлечения из муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции; другие информационные материалы. Ежегодный план проведения плановых проверок также размещается на официальном сайте Духовщинского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Информация о местонахождении контрольного органа, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, порядке исполнения муниципальной функции размещается на официальном сайте Духовщинского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на Едином портале.

2.2.Исполнение функции по надзору осуществляется бесплатно.

2.3.Сроки исполнения муниципальной функции.

В отношении одного юридического лица плановая проверка может быть проведена ведущим специалистом не чаще одного раза в три года.

Срок проведения проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной) не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов  для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений работников Администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Духовщинского городского поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

 Сроки прохождения отдельных административных действий установлены разделом  3 административного регламента.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1.                 Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- ежегодное планирование проверок (для плановой проверки);

- подготовка к проведению плановой проверки;

- подготовка к проведению внеплановой проверки;

- проведение проверки и оформление ее результатов;

.- принятие мер в отношении фактов нарушений земельного законодательства и по контролю за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений.

Блок-схема исполнения административных процедур (приложение 2).

3.2. Ежегодное планирование проверок.

Юридическим основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок  является наступление плановой даты -  до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.1. Ответственными за формирование ежегодных планов проверок являются:

- Главы Администраци Духовщинского городского поселения;

- уполномоченный специалист Администрации.

3.2.2. Основанием для включения плановой проверки в план проверок в соответствии с частью 8 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ является истечение трех лет со дня:

- регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

3.2.3. Уполномоченный специалист, ответственный за составление плана проверок (далее специалист), в срок до 20 августа текущего года:

составляет проект плана проверок в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Специалист направляет проект плана проверок Главе Администрации  на согласование.

3.2.4. Глава Администрации в течение десяти рабочих дней проверяет обоснованность включения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок и дает поручение специалисту о подготовке проекта постановления Администрации об утверждении плана проверок.

В случае, если проект плана проверок не соответствует законодательству, Глава Администрации возвращает его специалисту, ответственному за составление плана проверок, для приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата и сроков устранения нарушения. После приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства специалист, ответственный за составление плана проверок, направляет его Главе Администрации для повторного рассмотрения и принятия решения.

Специалист в течение трех рабочих дней готовит проект постановления Администрации об утверждении плана проверок,  передает его Главе Администрации для согласования.

После согласования проект плана проверок Глава Администрации в течение трех рабочих дней рассматривает и заверяет его своей подписью либо возвращает для устранения выявленных нарушений с указанием сроков устранения нарушений.

Глава Администрации передает утвержденный план проверок специалисту для отправки проекта плана проверок в органы прокуратуры не позднее 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.5. При получении от органов прокуратуры предложений и замечаний ответственный специалист готовит проект плана проверок с учетом поступивших предложений и замечаний и направляется его на согласование и подписание Главе Администрации. Согласованный план проверок утверждается постановлением Администрации.

3.2.6. Глава Администрации заверяет его своей подписью и передает утвержденный план проверки специалисту для отправки в органы прокуратуры не позднее 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

План проверок направляется на бумажном носителе  заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (либо нарочно с отметкой о вручении) и в форме электронного документа, по электронной почте.

Ответственный специалист после утверждения плана проверок организует размещение его на официальном сайте Духовщинского городского поселения в сети Интернет.

3.2.7. Результатом административной процедуры планирования проверки является размещенный на официальном сайте Духовщинского городского  поселения план проверок.

3.3.Подготовка к проведению плановой проверки.

Юридическим основанием для подготовки и проведения плановой проверки является наступление даты, на десять дней предшествующей дате проведения плановой проверки.

3.3.1. Ответственными за подготовку к проведению проверки являются:

- Главы Администрации;

- ведущий специалист Администрации.

Ведущий специалист, ответственный за проведение проверки, готовит проект распоряжения Администрации о проведении проверки в двух экземплярах в течение одного рабочего дня с момента наступления даты, на десять дней предшествующей дате проведения плановой выездной  проверки.

Распоряжение Администрации о проведении проверки должен соответствовать форме распоряжения органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и содержать следующую информацию:

- наименование органа муниципального контроля;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования земельного законодательства;

- сроки проведения и перечень мероприятий по исполнению муниципальной функции, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

3.3.2. В случае необходимости проведения плановой выездной проверки в отношении юридических лиц - членов саморегулируемых организаций муниципальный жилищный инспектор, ответственный за подготовку распоряжения Администрации о проведении проверки, дополнительно готовит проект уведомления саморегулируемой организации о проведении плановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой выездной проверки.

3.3.3. Ведущий специалист, ответственный за подготовку распоряжения Администрации о проведении проверки, передает Главе Администрации подготовленный проект распоряжения Администрации о проведении проверки, а в случае, указанном в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента, - проект распоряжения Администрации о проведении проверки и уведомления саморегулируемой организации о проведении проверки.

Глава Администрации в течение одного дня проверяет обоснованность проекта распоряжения Администрации о проведении проверки, а в случае, указанном в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента, - проекта распоряжения Администрации о проведении проверки и уведомления саморегулируемой организации о проведении проверки.

3.3.4. Глава Администрации подписывает и передает ведущему специалисту, ответственному за проведение проверки, распоряжение Администрации о проведении проверки, а в случае, указанном в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента, - распоряжение Администрации о проведении проверки и уведомление саморегулируемой организации о проведении проверки.

3.3.5. Ведущий специалист, ответственный за проведение проверки, в случае проведения плановой проверки передает уведомление саморегулируемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки.

3.3.6. Результатом административной процедуры является распоряжение Администрации о проведении проверки и, в случае, указанном в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента, уведомление саморегулируемой организации о проведении проверки.

3.3.7. Максимальный срок вы

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

prezentaciya1_700_377

©Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области , 2024

(48166) 4-24-25 тел./факс.: 8 (48166) 4-24-25
E–mail: adm7duh@yandex.ru
Почтовый адрес: 216200, Смоленская область, г. Духовщина,
ул. Советская, д. 65/49

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!