- Главная
- Совет депутатов
- Нормативно-правовые документы
- РЕШЕНИЕ от 22 декабря 2022 года № 22 Об утверждении тарифов на услуги по вывозу жидких бытовых отходов МУП «Управление коммунального хозяйства» на 2023 год
Нормативно-правовые документы
29.12.2022 15:53 РЕШЕНИЕ от 22 декабря 2022 года № 22 Об утверждении тарифов на услуги по вывозу жидких бытовых отходов МУП «Управление коммунального хозяйства» на 2023 год
-
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУХОВЩИНСКОГОГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНАСМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИРЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2022 года № 22
Об утверждении тарифов на услугипо вывозу жидких бытовых отходов МУП«Управление коммунального хозяйства» на 2023 годРуководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области, рассмотрев представленные МУП «Управление коммунального хозяйства» материалы по расчёту тарифов, заслушав решение постоянной комиссии по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии, Совет депутатов Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области
РЕШИЛ:
1. Утвердить тарифы на услуги по вывозу жидких бытовых отходов МУП «Управление коммунального хозяйства» на 2023 год, согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2023 года.
3. Направить настоящее решение на опубликование в газете «Панорама Духовщины».
Глава муниципального образованияДуховщинского городского поселенияДуховщинского района Смоленской области С.В. ШевченкоПриложениек решению Совета депутатовДуховщинского городскогопоселения Духовщинскогорайона Смоленской областиот 22 декабря 2022 года № 22№
п/п
Наименование услуг
Единица измерения
Тариф по МУП
«Управление коммунального хозяйства» на 2023 год
(руб.)
(НДС не облагается)
с 01.01.2023 по 30.06.2023
с 01.07.2023
по 31.12.2023
1.
Вывоз жидких бытовых отходов
за 1 куб. м
896,16
938,98
Примечание:
- норма накопления жидких бытовых отходов составляет 0,125 куб. м на 1 человека в месяц.
|
|